Кажется, решение Мияви оказалось правильным. Какая-никакая, но все-таки его поддержка хоть немного, но помогла Тегоши. По крайней мере, шаг в сторону от приближающейся истерики был сделан. Такамаса этому только обрадовался. Если бы дело пошло дальше «молчаливых» слез, то тогда бы он точно не знал, как себя вести. У самого Исихары нервные срывы случались крайне редко, да и то только от переутомления. Но «глушились» они по-другому… Баром, друзьями, дешевой и не очень выпивкой. Не самое лучшее решение проблемы, но выбора особого не было. По крайней мере, вот просто так подойти и обнять музыканта из желания поддержать не додумался бы никто, да если бы и додумался, то никогда бы не осмелился. А жаль… Ничего страшного или ужасного Мив из себя не представлял. Подумаешь, вспыльчив, психически неуравновешен, спонтанен, слишком изменчив и, порой, самовлюблен… Ведь есть и другая сторона, но не будем сейчас о ней.
Такамаса осторожно запустил руку в волосы Тегоши, перебирая пряди пальцами. На лице заиграла необычно спокойная и, если не сказать, добрая улыбка. Почему-то сейчас, находясь рядом с парнем, Исихара испытывал другие чувства, нежели утром или несколько минут назад. Тогда это было лишь желание, если хотите страсть, не более, что вполне характерно Мияви. Но сейчас… А черт его знает, что… Такамаса чуть отстранился от Юи, чтобы видеть его лицо. Музыкант улыбнулся и проговорил:
- Меня не за что благодарить… Правда…
Исихара легонько провел рукой по правой щеке Тегоши, смахнув слезы. М-да… И почему смотря на него, возникает в голове лишь одно слово – милый. Становлюсь сентиментальным… К старости, наверное. Усмехнувшись, Мияви чуть наклонился к лицу парня и, проведя губами по щеке, легко коснулся его губ (назвать это поцелуем сложно). Получилось как-то спонтанно, само собой и неожиданно… для Такамасы в том числе. Он, почти в то же мгновение, словно опомнившись, довольно резко отпрянул назад, вскочив на ноги. Правда, поучилось не совсем удачно, ибо сделав всего пару шагов, Исихара оступился и рухнул на пол, сильно ударившись спиной о пол. Приподнявшись на локтях и вернувшись в более-менее нормальное сидячее положение, музыкант принялся растирать ладонью ушибленное место, при этом буркнув:
- Мать вашу… больно…
Придя в себя, Мияви посмотрел на Тегоши, но, на этот раз более заметно покраснев, отвел взгляд. Он чувствовал себя неловко… пожалуй, из-за того, что произошло. В планах Такамасы и близко не было попыток домогаться до Юи. И так много натворил. Получилось словно рефлекторно… Но странно немного другое. Исихара испытывал смущение… Да, из-за простого и легкого касания губ. Какого черта… С какой радости мне испытывать подобное? Занимаясь сексом в студии на смущение и намека не было… А сейчас… Совсем легкий поцелуй… черт. Мияви прикусил губу и, принявшись теребить рукой и без того взъерошенные волосы, пробурчал:
- Вот черт…
Отредактировано Miyavi (2010-05-18 19:57:49)