Дожидаясь, пока ему, наконец, соизволят открыть дверь, Мияви переминался с ноги на ногу, немного раскачиваясь из стороны в сторону. Издалека музыкант, пожалуй, сошел бы за пьяного, которого штормит из-за одного дуновения ветра. Забавное сравнение… И, поверьте, не менее забавный, если не смешной вид. Взглядом Такамаса успел изучить весь экстерьер жилого дома, переходя к следующим зданиям. Но, наконец, дверь распахнулась, оборвав нудное и долгое по меркам Исихары) ожидание. Услышав первые два произнесенных слова, касающихся прославления Ками-сама, Мив хотел было ответить в свойственном ему стиле (нечто вроде «боги соизволили снизойти до вас»), но, как говорится, облом. Эти слова явно предназначались не мне… А жаль.
- Стоп? Ты?
Такамаса закатил глаза и, продолжая сжимать в руках сумку, протянул:
- Нет, не я. Жалкая пародия или же удачный вариант косплея…
Следующий вопрос не заставил себя долго ждать. Хотя, услышав его, Исихара одарил Тегоши нескрываемо удивленным взглядом. М-да… Бывает… Пожав плечами, музыкант протянул:
- Есть в мире такие хорошие вещи, как связи и телефон. Вот и все. Посторонись-ка…
С последними словами Мияви протиснулся в дверной проем. Да, довольно бесцеремонно. Но парня это не особо волновало. Вернее, он уже давно не считал такое поведение отклоняющимся… Скорее наоборот, в порядке вещей. Оказавшись в коридоре, Исихара незамедлительно осмотрел интерьер, поворачиваясь во всевозможные стороны. Вспомнив о первоначальной цели своего визита, Мив снова обратил свое внимание на Тегоши. Окинув его заинтересованным взглядом, Такамаса протянул руку с сжимаемой в ней сумкой вперед. По-детски наивно улыбнувшись, музыкант протянул:
- Это твое, я прав? Какая рассеянность… Только ходи и убирай за вами. Милый, я ведь не разносчиком работаю…
Кивнув головой в сторону Тегоши и прижав пальцы другой руки к губам, Мияви с необычно серьезной миной на лице проговорил:
- Мило выглядишь…