Мияви с улыбкой наблюдал за происходящим. Кажется, Миябимару не совсем понимал, что происходит, демонстративно махал хвостом и прижимал уши, но спрыгивать с рук Тегоши не спешил. Пригрелся, наверное… Получив слабый удар ладонью по голове, Исихара наигранно надул губки. Ну да… Вина в этом точно его. Хоть парень и оставлял на случай долгого отсутствия побольше традиционного кошачьего корма в миске, этого не всегда хватало. Парень, виновато почесав затылок, потянул Юю, на руках которого расположился Миябимару, за собой на кухню. Там он, обшарив некоторые шкафчики, вынул обычный сухой корм и осторожно высыпал в небольшую чашку, стоящую на невысокой подставке на полу. Кот спрыгнул с рук Тегоши и, вальяжно подойдя к еде, чуть ли не брезгливо обнюхал ее. Недовольно фыркнув, он все-таки принялся за предлагаемое «блюдо». Такамаса, с облегчением вздохнув, осторожно провел ладонью по шерсти своего питомца. Повисло молчание, прерываемое лишь иногда тихим фырканьем. Неожиданно, Мияви с какой-то необычной для него улыбкой (без намека на радость и позитив) протянул:
- Хреновый из меня хозяин… Да и друг. Знаешь, я ведь практически не бываю дома. Даже не знаю, можно ли в полной мере называть это место домом.
Исихара вздохнул и, седлав пару шагов назад, опустился на стул, положив одну руку на кухонный стол и начав легко стучать по его поверхности пальцами, а иногда и кончиками ногтей. Звук на секунду отвлек кота от еды, но все же он к ней вернулся почти мгновенно. Откинувшись на спинку стула, Такамаса пробормотал:
- За Миябимару чаще всего присматривает абсолютно чужой человек… Так же, как и за всем домом. А я мотаюсь неизвестно где, могу пропадать днями и ночами, уехать в другую страну, не предупредив никого из близких… И самое главное – мне все это нравится. Я – эгоист. И мне это тоже нравится.
Видимо, сегодня Мияви особенно развезло на откровения. Это случалось достаточно часто, но как-то ненавязчиво. Даже сейчас он продолжал также улыбаться. Это уже в привычку вошло… Наверное.
Отредактировано Miyavi (2010-07-10 00:13:11)